В 2019 году самыми дорогими брендами в мире остались Apple и Google. Об этом свидетельствуют данные исследования Interbrand Corp.
More from my site
Дуров назвал «безумным» налог с продажи товаров Apple и Google Компании Apple и Google взимают высокие сборы с продаж цифровой продукции для мобильных телефонов, в результате чего пользователи платят по высоким ценам, а стартапы и целые отрасли […]
Сбербанк закупает банкоматы с блокчейном Сбербанк резко наращивает количество бесконтактных банкоматов, работающих с Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и Huawei Pay, пишут […]
Чистая прибыль Bank of America в I квартале упала почти в 2 раза Чистая прибыль американского банковского гиганта Bank of America Corp. (BofA), приходящаяся на акционеров компании, по итогам первого квартала 2020 года сократилась в 1,9 раза по сравнению […]
Чистая прибыль Bank of America в 2019 году снизилась на 2,6% Чистая прибыль американского банковского гиганта Bank of America Corp. (BofA) по итогам 2019 года составила 27,43 миллиарда долларов, что на 2,6% меньше показателя за предыдущий год, […]
Louis Vuitton купил один из самых крупных алмазов в мире Французский модный дом Louis Vuitton стал покупателем одного из самых крупных алмазов в мире массой 1758 карат, который канадская горнодобывающая компания Lucara Diamond Corp. добыла […]
На латексных перчатках заработали миллиарды долларов К списку богатейших людей мира присоединились два долларовых миллиардера из Малайзии, заработавших на латексных перчатках. Последним в клуб попал Тай Ким Сим, основатель компании Supermax […]
Fujifilm претендует на покупку французской Curium Pharma Японская компания Fujifilm Holdings Corp рассматрривает возможность покупки французского производителя материалов для визуальной диагностики Curium Pharma, пишет Bloomberg со ссылкой […]